Нарушение прав потребителя обернулось штрафом
Главная
Контакты

Lqbov IvanovnaУважаемые потребители! Дорогие земляки!

На Кубани нас более пяти миллионов, и все мы – потребители товаров и услуг. Едва ли не каждый из нас по собственному опыту знает, что такое обвес, обсчет, мошенничество, низкое качество продуктов питания и промышленных товаров, а также коммунальных, транспортных и других видов услуг.

Вот уже более 25 лет наша общественная организация стоит на защите ваших прав в потребительской сфере. Четверть века изо дня в день мы неустанно, преодолевая нежелание производителей, продавцов товаров и услуг соблюдать закон "О защите прав потребителей", невзирая на бюрократические препоны и борясь с произволом монополистов, помогаем простым людям добиться справедливости, в том числе и через суд. За эти годы к нам обратилось более 300 тысяч человек. Все они получили совет, консультацию или практическую помощь.

Мы работаем под девизом "Ты – потребитель, и я – потребитель, а вместе мы – сила!". Свою силу ассоциация по защите прав потребителей доказывала не один раз, успешно решая как частные проблемы конкретных людей, так и социально значимые, затрагивающие интересы большого круга потребителей.

Уважаемые потребители, будьте смелее и настойчивее в отстаивании своих интересов. Знать свои права и уметь отстаивать их в соответствии с законом должен каждый! Если же вам потребуются помощь и поддержка - добро пожаловать к нам в ассоциацию. Наши юристы и эксперты помогут вам защитить ваши права. Вместе, мы сможем более эффективно противостоять беззаконию, засилью некачественных товаров и услуг, росту цен и многому другому, что мешает нам жить, унижает наше человеческое достоинство.


С уважением,
Любовь БАХМЕТОВА,
президент Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей,
член Совета Союза потребителей России,
представитель СПРФ в ЮФО.

Жительница краевого центра при поддержке Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей выиграла судебный процесс у ЗАО «Русская телефонная компания». За планшетный компьютер ненадлежащего качества женщина получила почти 30 тысяч рублей.

 Перед новым, 2014 годом жительница Краснодара приобрела у ЗАО «Русская телефонная компания» планшетный компьютер Oysters за 7,5 тысяч рублей. Но уже феврале обнаружилось, что гаджет «зависает» при выполнении операционных функций и с SIM-картой, периодически просто не включался.

Продавец принял товар ненадлежащего качества, согласно акту выполненных работ от 5 апреля заявленный недостаток подтвердился. Свою покупку краснодарка получила обратно только в конце апреля, однако недостатки не только не были устранены, но и стали более существенными. Получив от продавца отказ в гарантийном ремонте, женщина обратилась с досудебным требованием, но не нашла понимания. Тогда потребитель провела независимую экспертизу, которая установила – экран планшетного компьютера не реагирует на активацию сенсорных кнопок управления, причиной чего может стать неисправность сенсорного модуля.

На заседании мирового суда Прикубанского внутригородского округа Краснодара представитель «Русской телефонной компании» частично признал требования потребителя, не возражая против взыскания стоимости гаджета, неустойки и морального вреда, просив суд только снизить их размер. В итоге суд постановил взыскать в пользу жительницы Краснодара стоимость планшетного компьютера, неустойку в 5 тысяч рублей, 2 тысячи рублей – компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф – всего 29,5 тысяч рублей.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации потребителей.