Конфликт разрешил телефонный звонок
Главная
Контакты

В начале сентября в Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей обратилась жительница кубанской столицы, рассказавшая о нерадостном приобретении гарнитура мягкой мебели.

 Женщина заказала у индивидуального предпринимателя диван и кресла, заплатив 33 тысячи рублей. Когда мебель доставили домой, оказалось, что она не соответствует продемонстрированным при заказе образцам, различается даже обивка на диване и креслах. При ознакомлении с договором, заключенным предпринимателем, юристы Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей тут же указали на ряд грубых нарушений.

Представители ассоциации по телефону связались с предпринимателем, объяснив ему незаконность отказа в возврате денег за мебель, не соответствовавшую представленным при заказе образцам. Предприниматель согласился вернуть деньги, которые жительница Краснодара получила в этот же день.

 

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей