Права потребителя защитили в апелляционном суде
Главная
Контакты

Lqbov IvanovnaУважаемые потребители! Дорогие земляки!

На Кубани нас более пяти миллионов, и все мы – потребители товаров и услуг. Едва ли не каждый из нас по собственному опыту знает, что такое обвес, обсчет, мошенничество, низкое качество продуктов питания и промышленных товаров, а также коммунальных, транспортных и других видов услуг.

Вот уже более 25 лет наша общественная организация стоит на защите ваших прав в потребительской сфере. Четверть века изо дня в день мы неустанно, преодолевая нежелание производителей, продавцов товаров и услуг соблюдать закон "О защите прав потребителей", невзирая на бюрократические препоны и борясь с произволом монополистов, помогаем простым людям добиться справедливости, в том числе и через суд. За эти годы к нам обратилось более 300 тысяч человек. Все они получили совет, консультацию или практическую помощь.

Мы работаем под девизом "Ты – потребитель, и я – потребитель, а вместе мы – сила!". Свою силу ассоциация по защите прав потребителей доказывала не один раз, успешно решая как частные проблемы конкретных людей, так и социально значимые, затрагивающие интересы большого круга потребителей.

Уважаемые потребители, будьте смелее и настойчивее в отстаивании своих интересов. Знать свои права и уметь отстаивать их в соответствии с законом должен каждый! Если же вам потребуются помощь и поддержка - добро пожаловать к нам в ассоциацию. Наши юристы и эксперты помогут вам защитить ваши права. Вместе, мы сможем более эффективно противостоять беззаконию, засилью некачественных товаров и услуг, росту цен и многому другому, что мешает нам жить, унижает наше человеческое достоинство.


С уважением,
Любовь БАХМЕТОВА,
президент Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей,
член Совета Союза потребителей России,
представитель СПРФ в ЮФО.

Порой суды первой инстанции, в которые с исковым заявлением в интересах граждан обращается Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей, соглашаются с незаконными действиями представителей бизнеса по отношению к покупателям товаров и услуг. Но, показывает практика, отчаиваться не стоит – свою правоту (а ведь на стороне потребителя закон!) можно доказать в районном или даже краевом судах, подав апелляцию. Как и в случае с жительницей Краснодара, купившей планшетный компьютер с красной полосой на экране.

В октябре прошлого года краснодарка приобрела в ООО «Медиа-Маркет Сатурн» планшет SoniSGP321 за 25999 рублей. Дополнительно женщина оплатила пакет настроек и защитную пленку. Вскоре после покупки она увидела красную полосу в левом углу экрана. В магазине ей посоветовали самостоятельно обратиться в сервисный центр – для экономии времени. В сервисном центре, в нарушение требований закона, ей дали подписать квитанцию о приеме, в которой указано – телефон принимается на диагностику и гарантийный ремонт с согласия потребителя без проверки неисправностей. Да и сам ремонт затянулся больше, чем на два месяца. В итоге потребитель потребовал от магазина заменить планшет с недостатком на товар такой же марки и с тем же пакетом настроек, но продавец согласился заменить его только в случае выявления существенного недостатка.

При поддержке Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей жительница кубанской столицы подготовила досудебное требование, а затем обратилась в мировой суд. Решением мирового суда Карасунского округа Краснодара от 6 мая этого года в удовлетворении требований потребителя было отказано. Однако Советский районный суд Краснодара апелляционным определением отменил решение суда первой инстанции, взыскав в пользу покупательницы с ООО «Медиа-Маркет Сатурн» 54 тысячи рублей – стоимость планшета, пакета настроек и планшетной пленки, штраф в 9 тысяч рублей, неустойку, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Пресс-служба Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей