Вот такой подарок
Новости
Контакты

В нашем городе Краснодар Анна (имя изменено) в 2016 году решила сделать себе хороший подарок к 8-е марта. Выбрала в магазине АО "Связной логистика" красивый и дорогой смартфон Sony Xperia M4 с гарантийным сроком работы 1 год, добавила к основной покупке еще аксессуары на сумму более 7000 руб., дополнительно оплатила "Консультация пакет Верный курс" и "Финансовую защиту" на общую сумму почти 5000 руб. То есть доверилась рекомендациям продавца-консультанта и была очень лояльной покупательницей...
Радость от покупки была омрачена в тот же день - в момент постановки смартфона на зарядку аккумуляторной батареи корпус телефона стал нагреваться, нагрев спровоцировал деформацию корпуса и в результате на защитном стекле образовались трещины.


Ничего страшного, подумала Анна, ведь бракованный товар в соответствии со ст. 503 ГК РФ, п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" всегда можно вернуть продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Но "опытный" продавец-консультант магазина АО "Связной логистика" мыслит по-другому и вместо проверки качества и экспертизы товара, возврата денежных средств или замены товара на новый с аналогичными характеристиками сразу стал настойчиво рекомендовать Анне заняться платным ремонтом смартфона, одновременно лишая покупателя возможности предъявить другие права, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей". Хотя в данном случае продавец обязан провести экспертизу товара в течении 10-ти дней!
При повторном обращении к администрации магазина-продавца Анне предложили провести собственную экспертизу, назвав ближайшим экспертное учреждение в г. Пятигорске... И Анна поехала! Оплатила из своего кармана дорогу и услуги экспертизы, которая, кстати, подтвердила производственный брак! Но даже такой весомый аргумент не помог Анне в одиночку пробить глухую стену неприятия законных требований, построенную перед ней магазином...
Полтора месяца мытарств подтолкнули Анну к решению обратиться в Краснодарскую краевую ассоциацию по защите прав потребителей со своей проблемой, где провели дополнительную экспертизу смартфона и опытные юристы составили досудебное требование и, впоследствии, исковое заявление в районный суд.
После получения приглашения в суд ответчик (АО "Связной логистика") тоже обратился в экспертную организацию, находящуюся в Краснодаре, выводы которой по результатам исследования не совпадали с предыдущими экспертизами в его пользу... Внимание! Никогда не давайте ответчику по Вашему иску возможности без Вашего участия обследовать некондиционный товар, потому что могут быть попытки исправления выявленных недостатков!
Решением Прикубанского районного суда от марта 2017 года исковые требования в пользу Анны не были удовлетворены... Юристы Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей посчитали такое решение неправомерным и составили апелляционную жалобу в судебную коллегию по гражданским делам Краснодарского краевого суда!
Заседание состоится в августе этого года.