ОЗПП: Защита прав потребителей не распространяется на бонусы
Новости
Контакты

podarokОбщество защиты прав потребителей обращает внимание на то, что законодательство о защите прав потребителей не регулирует оборот бонусов и не защищает интересы покупателей, если они окажутся обмануты в своих ожиданиях.


"Если вы не платили за бонусную карту (купон), а получили ее от компании как подарок, то в случае проблем с качеством товара, полученного по этой карте, вы не сможете рассчитывать ни на замену, ни на бесплатный ремонт. Более того, если магазин вдруг заявит, что бонусы на вашей карте вообще ни с того ни с сего сгорели, то шансы отстоять свои права также минимальны", — сказал юрист ОЗПП Дмитрий Лесняк.

"Поэтому будьте осторожны: приманка в виде бонуса не должна быть определяющим фактором, когда вы принимаете решение о том, где приобрести ту или иную вещь, особенно, если это масштабная дорогостоящая покупка", — добавил Лесняк.

 

www.rosbalt.ru